Games-source.narod.ru - Всё об играх на движке Source™ Сайт дружит с Opera 9.0... и Internet Explorer 7.0...

Counter-Strike: Source

Об игре:

Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты…

Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичной игрой. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.

Полная переработка идеально выдержанной и уравновешенной игры - больше мы не ожидали, больше и не требуем. Игра получилась такой же, как и CS 1.6, только с улучшенной графикой, физикой и звуками. Страхи, что CS теперь станет не тем, каким он был раньше (в смысле тактики, прицеливания и т.д.) остались полностью необоснованными. Правда тот, кто желает существенных изменений в геймплее, должен дождаться Counter-Strike 2. До того момента мы можем наслаждаться невероятной графикой, реалистичным звуком и совершенным движком.

Боты для Counter-Strike: Source:

Более реалистичное человекоподобное поведение
Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.

Улучшенная тактика
Боты теперь лучше понимают течение и расчет времени в Counter-Strike. Помимо стандартной быстрой атаки, боты так же могут примерно определить, где будет совершена атака врага и для «встречи» занять позиции и приготовиться. Боты теперь намного внимательнее относятся к шуму, производимому врагом. Боты также стали умнее в выборе цели при столкновении с несколькими противниками сразу . К тому же боты теперь чаще используют тактики скрытого боя, как, например, прокрадывание на бомбплейс для обезвреживания бомбы. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также, при недостатке финансов, они сохраняют деньги, не тратя их на лишние патроны и гранаты.

Улучшенная навигация
Counter-Strike: Source боты теперь чаще используют проходы по узким выступам и другим "тяжелым" местам. Так же, Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

Снайперы
Боты теперь знают, что такое Снайпер, и соответственно будут предупреждать о них свою команду. Так же, они понимают, что стоять на линии прострела снайпера не самая лучшая идея, и, соответственно, будут пытаться делать обманные движения и скрываться в укрытиях, перед тем как оказаться непосредственно прям перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более человекоподобными.

Гранаты
Counter-Strike: Source боты более искусны в метании гранат чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты пытаются отступать от осколочных и ослепляющих гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно - обычно отступает, иногда отстреливаясь вслепую.

Карты CS:S

Prodigy (de_prodigy)


Office (cs_office)


Havana (cs_havana)

map cs_havana map cs_havana

Italy (cs_italy)

map cs_italy map cs_italy

Aztec (de_aztec)

map de_aztec map de_aztec

Chateau (de_chateau)

map de_chateau map de_chateau

Cobble (de_cbble)

map de_cbble map de_cbble

Dust (de_dust)

map de_dust map de_dust

Dust II (de_dust2)

map de_dust2 map de_dust2

Piranesi (de_piranesi)

map de_piranesi map de_piranesi

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
Используются технологии uCoz